Вы узнаете, как построить бизнес, который сделает каждого вашего гостя счастливым
Сотрудникам сферы продаж, которые хотят прокачать навыки коммуникации
Менеджерам, которые стремятся повысить эффективность продаж в команде
Руководителям, которые хотят построить клиентоцентричный бизнес
Кому будет полезен курс
Ответим на важные вопросы
Как выстроить с клиентом долгосрочные отношения?
Почему KPI и этапы продаж не работают?
Как построить команду амбассадоров вашего бренда?
Что такое высококлассный сервис и клиентский путь?
Что включает курс?
базовые знания о сервисе
построение сильной команды
мастерство коммуникации
Вашу квалификацию подтверждает сертификат
Руководитель сети региональных галерей, наставник
Мария Любашина
Стаж работы в Кантате – 10 лет. Опыт ведения региональных галерей. Расширение сетки магазинов действующих регионов. Вырастила более 20 управленцев. Опытный спикер, проводила собрания на 300+ участников, фасилитатор, игропрактик, тренер по направлениям «Управление», «Soft Skills».
«Я такой же гость, мне хочется во всех ситуациях получать быстрое решение своей жалобы и желание помочь со стороны сотрудников компании
. Поэтому моя личная миссия - повышение уровня сервиса во всех сферах жизни.
В рамках курса ответим на два важные вопроса: какая нужна команда для wow-сервиса? Что нужно сделать, чтобы каждый гость захотел вернуться?»
Стаж работы в Кантате – 13 лет. Одновременно развивала 7 регионов Компании, некоторые их них – с нуля. Вырастила более 20 управленцев. Руководила отделом экспертов по сервису. Тренер по направлениям «Сервис», «Продажи», «Soft Skills». Опытный спикер, проводила собрания на 300+ участников, фасилитатор.
«Опыт, которым я делюсь на курсе – это не про то, как знать «умные» фразы. Это про то, как ошибки и сложные ситуации обогащают, как команда может работать искренне и с удовольствием.
Улыбка гостя – главный измеритель вашей работы. Именно она дает человеку импульс и желание не расставаться с вашим сервисом, продуктом и брендом».
Координатор по развитию, франчайзинг-партнёр
Сергутина Кристина
Приходите на мастер-класс по управлению сервисом.
Вы поймёте вектор обучения и его актуальность для ваших задач. Наш эксперт ответит на все вопросы и порекомендует подходящий формат обучения.