Научитесь строить долгосрочные отношения
с клиентами

Поймете, что лежит в основе клиентоцентричного бизнеса

Сможете работать с негативной обратной
связью и повышать лояльность
Управление сервисом
Когда
*организуем обучение под запрос
Длительность
1, 5 месяца
Tilda Publishing
Форма обучения
Онлайн
Вы узнаете, как построить бизнес,
который сделает каждого вашего гостя счастливым
Кому будет полезен курс
Руководителям,
которые хотят построить клиентоцентричный бизнес
Менеджерам,
которые стремятся повысить эффективность продаж в команде
Сотрудникам сферы продаж, которые хотят прокачать
навыки коммуникации
Что такое высококлассный сервис и клиентский путь?
Как построить команду амбассадоров вашего бренда?
Почему KPI и этапы продаж не работают?
Как выстроить с клиентом долгосрочные отношения?
Ответим на важные вопросы
Что включает курс?
мастерство
коммуникации
базовые знания
о сервисе
построение
сильной команды
Вашу квалификацию
подтверждает сертификат
Стаж работы в Кантате – 10 лет.
Опыт ведения региональных галерей. Расширение сетки магазинов действующих регионов. Вырастила более 20 управленцев. Опытный спикер, проводила собрания на 300+ участников, фасилитатор, игропрактик, тренер по направлениям «Управление», «Soft Skills».

«Я такой же гость, мне хочется во всех ситуациях получать быстрое решение своей жалобы и желание помочь со стороны сотрудников компании . Поэтому моя личная миссия - повышение уровня сервиса во всех сферах жизни.

В рамках курса ответим на два важные вопроса: какая нужна команда для wow-сервиса? Что нужно сделать, чтобы каждый гость захотел вернуться?»

Сергутина Кристина
Координатор по развитию, франчайзинг-партнёр
Мария Любашина
Стаж работы в Кантате – 13 лет. Одновременно развивала
7 регионов Компании, некоторые их них – с нуля. Вырастила более 20 управленцев. Руководила отделом экспертов по сервису. Тренер по направлениям «Сервис», «Продажи», «Soft Skills». Опытный спикер, проводила собрания на 300+ участников, фасилитатор.

«Опыт, которым я делюсь на курсе – это не про то, как знать «умные» фразы. Это про то, как ошибки и сложные ситуации обогащают, как команда может работать искренне и с удовольствием.

Улыбка гостя – главный измеритель вашей работы. Именно она дает человеку импульс и желание не расставаться с вашим сервисом, продуктом и брендом
».
Руководитель сети региональных галерей, наставник
Узнайте, подходит ли вам курс
на мастер-классе
Приходите на мастер-класс
по управлению сервисом.

Вы поймёте вектор обучения и его актуальность
для ваших задач. Наш эксперт ответит на все вопросы
и порекомендует подходящий формат обучения.
Высокий уровень сервиса — залог доверия
и лояльности ваших гостей
построить долгосрочные отношения с клиентами — чтобы ваш бренд выбирали из всех остальных
развивать «клиентоцентричность» — ведь каждая успешная компания ставит на первое место потребности гостя и его комфорт
получать пользу от любой обратной связи гостей: и от благодарностей, и, особенно, от жалоб.


Этой философией руководствуется Кантата, и теперь мы хотим предать знания вам.

На курсе Академии мы обсудим, как
- построить долгосрочные отношения с клиентами — чтобы именно ваш бренд выбирали из всех остальных

- развивать «клиентоцентричность» — ведь каждая успешная компания ставит на первое место потребности гостя и его комфорт

- видеть среди любой обратной связи от гостей вашего бренда пользу: среди благодарностей и особенно среди жалоб
Этой философией руководствуется Кантата, и теперь мы хотим предать знания вам.
На курсе Академии мы обсудим, как
Доступ ко всем теоретическим материалам и вебинарам в записи на 6 месяцев
Участие в вебинарах с возможностью задавать вопросы и разбирать кейсы
Групповой чат с преподавателями
с возможностью обмениваться опытом
и задавать вопросы
20 000 ₽ 17 000 ₽
Доступ ко всем теоретическим материалам и вебинарам в записи на 6 месяцев
Участие в вебинарах с возможностью задавать вопросы и разбирать кейсы
Групповой чат с преподавателями
с возможностью обмениваться опытом
и задавать вопросы
Личная консультация с куратором курса
по итогам курса
Проверка домашних заданий
Офлайн-встреча в формате ЛЕГО
25 000 ₽ 21 250 ₽
Варианты обучения
Стандартный пакет
Расширенный пакет
+ Сертификат о прохождении курса
+ Сертификат о прослушивании курса
при покупке трех модулей
Бизнес-игра в подарок
*Цены указаны с учётом минимальной скидки по дисконтной карте Кантаты
Скидка по вашей карте гостя Кантаты действует при покупке курса.
Если у вас есть карта, укажите её номер в заявке.
Пересчитаем стоимость курса с учетом вашей скидки и свяжемся с вами.

Если у вас пока нет дисконтной карты, мы её заведём.
Скидка будет действовать сразу на первую покупку.
Всего пара минут, чтобы начать обучение
или получить консультацию