Научитесь строить долгосрочные отношения
с клиентами

Поймете, что лежит в основе клиентоцентричного бизнеса

Сможете работать с негативной обратной
связью и повышать лояльность
Управление сервисом
Tilda Publishing
Когда
Длительность
1, 5 месяца
Форма обучения
Онлайн
*организуем обучение под запрос
Вы узнаете, как построить бизнес,
который сделает каждого вашего гостя счастливым
Сотрудникам сферы продаж, которые хотят прокачать
навыки коммуникации
Менеджерам,
которые стремятся повысить эффективность продаж в команде
Руководителям,
которые хотят построить клиентоцентричный бизнес
Кому будет полезен курс
Ответим на важные вопросы
Что такое высококлассный сервис и клиентский путь?
Как построить команду амбассадоров вашего бренда?
Почему KPI и этапы продаж не работают?
Как выстроить с клиентом долгосрочные отношения?
Что включает курс?
базовые знания
о сервисе
построение
сильной команды
мастерство
коммуникации
Вашу квалификацию
подтверждает сертификат
Руководитель сети региональных галерей, наставник
Мария Любашина
Стаж работы в Кантате – 10 лет.
Опыт ведения региональных галерей. Расширение сетки магазинов действующих регионов. Вырастила более 20 управленцев. Опытный спикер, проводила собрания на 300+ участников, фасилитатор, игропрактик, тренер по направлениям «Управление», «Soft Skills».

«Я такой же гость, мне хочется во всех ситуациях получать быстрое решение своей жалобы и желание помочь со стороны сотрудников компании . Поэтому моя личная миссия - повышение уровня сервиса во всех сферах жизни.

В рамках курса ответим на два важные вопроса: какая нужна команда для wow-сервиса? Что нужно сделать, чтобы каждый гость захотел вернуться?»

Стаж работы в Кантате – 13 лет. Одновременно развивала
7 регионов Компании, некоторые их них – с нуля. Вырастила более 20 управленцев. Руководила отделом экспертов по сервису. Тренер по направлениям «Сервис», «Продажи», «Soft Skills». Опытный спикер, проводила собрания на 300+ участников, фасилитатор.

«Опыт, которым я делюсь на курсе – это не про то, как знать «умные» фразы. Это про то, как ошибки и сложные ситуации обогащают, как команда может работать искренне и с удовольствием.

Улыбка гостя – главный измеритель вашей работы. Именно она дает человеку импульс и желание не расставаться с вашим сервисом, продуктом и брендом
».
Координатор по развитию, франчайзинг-партнёр
Сергутина Кристина
Приходите на мастер-класс
по управлению сервисом.

Вы поймёте вектор обучения и его актуальность
для ваших задач. Наш эксперт ответит на все вопросы
и порекомендует подходящий формат обучения.
Узнайте, подходит ли вам курс
на мастер-классе
Высокий уровень сервиса — залог доверия
и лояльности ваших гостей
построить долгосрочные отношения с клиентами — чтобы ваш бренд выбирали из всех остальных
развивать «клиентоцентричность» — ведь каждая успешная компания ставит на первое место потребности гостя и его комфорт
получать пользу от любой обратной связи гостей: и от благодарностей, и, особенно, от жалоб.


Этой философией руководствуется Кантата, и теперь мы хотим предать знания вам.

На курсе Академии мы обсудим, как
- построить долгосрочные отношения с клиентами — чтобы именно ваш бренд выбирали из всех остальных

- развивать «клиентоцентричность» — ведь каждая успешная компания ставит на первое место потребности гостя и его комфорт

- видеть среди любой обратной связи от гостей вашего бренда пользу: среди благодарностей и особенно среди жалоб
Этой философией руководствуется Кантата, и теперь мы хотим предать знания вам.
На курсе Академии мы обсудим, как
Варианты обучения
Стандартный пакет
20 000 ₽ 17 000 ₽
Доступ ко всем теоретическим материалам и вебинарам в записи на 6 месяцев
Участие в вебинарах с возможностью задавать вопросы и разбирать кейсы
Групповой чат с преподавателями
с возможностью обмениваться опытом
и задавать вопросы
Расширенный пакет
+ Сертификат о прохождении курса
Доступ ко всем теоретическим материалам и вебинарам в записи на 6 месяцев
Участие в вебинарах с возможностью задавать вопросы и разбирать кейсы
Групповой чат с преподавателями
с возможностью обмениваться опытом
и задавать вопросы
Личная консультация с куратором курса
по итогам курса
+ Сертификат о прослушивании курса
при покупке трех модулей
Бизнес-игра в подарок
*Цены указаны с учётом минимальной скидки по дисконтной карте Кантаты
Проверка домашних заданий
25 000 ₽ 21 250 ₽
Офлайн-встреча в формате ЛЕГО
Скидка по вашей карте гостя Кантаты действует при покупке курса.
Если у вас есть карта, укажите её номер в заявке.
Пересчитаем стоимость курса с учетом вашей скидки и свяжемся с вами.

Если у вас пока нет дисконтной карты, мы её заведём.
Скидка будет действовать сразу на первую покупку.
Всего пара минут, чтобы начать обучение
или получить консультацию