Научитесь строить долгосрочные отношения
с клиентами

Поймете, что лежит в основе клиентоцентричного бизнеса

Сможете работать с негативной обратной
связью и повышать лояльность
Управление сервисом
Tilda Publishing
Форма обучения
Онлайн
22 июня - 5 августа 2023
Когда
1, 5 месяца
Длительность
Вы узнаете, как построить бизнес,
который сделает каждого вашего гостя счастливым
Сотрудникам сферы продаж, которые хотят прокачать
навыки коммуникации
Менеджерам,
которые стремятся повысить эффективность продаж в команде
Руководителям,
которые хотят построить клиентоцентричный бизнес
Кому будет полезен курс
Ответим на важные вопросы
Как выстроить с клиентом долгосрочные отношения?
Почему KPI и этапы продаж не работают?
Как построить команду амбассадоров вашего бренда?
Что такое высококлассный сервис и клиентский путь?
Что включает курс?
базовые знания
о сервисе
построение
сильной команды
мастерство
коммуникации
Вашу квалификацию
подтверждает сертификат
Руководитель сети региональных галерей, наставник
Мария Любашина
Стаж работы в Кантате – 10 лет.
Опыт ведения региональных галерей. Расширение сетки магазинов действующих регионов. Вырастила более 20 управленцев. Опытный спикер, проводила собрания на 300+ участников, фасилитатор, игропрактик, тренер по направлениям «Управление», «Soft Skills».

«Я такой же гость, мне хочется во всех ситуациях получать быстрое решение своей жалобы и желание помочь со стороны сотрудников компании . Поэтому моя личная миссия - повышение уровня сервиса во всех сферах жизни.

В рамках курса ответим на два важные вопроса: какая нужна команда для wow-сервиса? Что нужно сделать, чтобы каждый гость захотел вернуться?»

Стаж работы в Кантате – 13 лет. Одновременно развивала
7 регионов Компании, некоторые их них – с нуля. Вырастила более 20 управленцев. Руководила отделом экспертов по сервису. Тренер по направлениям «Сервис», «Продажи», «Soft Skills». Опытный спикер, проводила собрания на 300+ участников, фасилитатор.

«Опыт, которым я делюсь на курсе – это не про то, как знать «умные» фразы. Это про то, как ошибки и сложные ситуации обогащают, как команда может работать искренне и с удовольствием.

Улыбка гостя – главный измеритель вашей работы. Именно она дает человеку импульс и желание не расставаться с вашим сервисом, продуктом и брендом
».
Координатор по развитию, франчайзинг-партнёр
Сергутина Кристина
Приходите на мастер-класс
по управлению сервисом.

Вы поймёте вектор обучения и его актуальность
для ваших задач. Наш эксперт ответит на все вопросы
и порекомендует подходящий формат обучения.
Узнайте, подходит ли вам курс
на мастер-классе
Варианты обучения
+ Сертификат о прохождении курса
Расширенный пакет
Базовый пакет
+ Сертификат о прохождении курса
Стандартный пакет
+ Сертификат о прослушивании курса
Групповой чат с преподавателями
с возможностью обмениваться опытом
и задавать вопросы
Участие в вебинарах с возможностью задавать вопросы и разбирать кейсы
Доступ ко всем теоретическим материалам и вебинарам в записи на 6 месяцев
Проверка домашних заданий и постоянная поддержка куратора курса (в том числе
в течение 1 месяца после окончания курса)
Одно бесплатное выездное обучение
для вашей команды (по запросу, МСК и МО)
Одна встреча оффлайн по защите итогового проекта с обратной связью от преподавателей
Одна встреча онлайн по разбору кейсов участников
Групповой чат с преподавателями
с возможностью обмениваться опытом
и задавать вопросы
Участие в вебинарах с возможностью задавать вопросы и разбирать кейсы
Доступ ко всем теоретическим материалам и вебинарам в записи на 6 месяцев
60 000 ₽
40 000 ₽
Одна встреча оффлайн по защите итогового проекта с обратной связью от преподавателей
Одна встреча онлайн по разбору кейсов участников
Групповой чат с преподавателями
с возможностью обмениваться опытом
и задавать вопросы
Участие в вебинарах с возможностью задавать вопросы и разбирать кейсы
Доступ ко всем теоретическим материалам и вебинарам в записи на 6 месяцев
50 000 ₽
Скидка по вашей карте гостя Кантаты действует при покупке курса.
Если у вас есть карта, укажите её номер в заявке.
Пересчитаем стоимость курса с учетом вашей скидки и свяжемся с вами.

Если у вас пока нет дисконтной карты, мы её заведём.
Скидка будет действовать сразу на первую покупку.
Всего пара минут, чтобы начать обучение
или получить консультацию
Узнайте, подходит ли вам курс на мастер-классе

Приходите на мастер-класс
«Формула счастливого гостя» 1 ИЮНЯ