Практикум «Подход "жалоба – это подарок" как ДНК компании»
Когда
Длительность
3 часа
Формат
Онлайн
4 сентября
преобразовывать жалобы в возможности?
Хотите научиться
уверенно выражать свои мысли в конфликтных ситуациях?
Тогда онлайн-практикум «Жалоба – это подарок» для вас!
Мы объединили теорию и практику, чтобы помочь вам освоить навыки эффективной коммуникации и умение решать конфликты. Вы узнаете, как преобразовывать жалобы в возможности, которые будут развивать вас и ваш бизнес, и находить конструктивные решения в любых ситуациях.
Кому будет полезен практикум
Руководителям и менеджерам, чьи сотрудники работают с клиентами
Сотрудникам подразделений, связанных с клиентским опытом и его развитием
Всем, кто работает в продажах и сфере услуг
Преимущества практикума
Интерактивный формат: вы будете активно участвовать и практиковать полученные знания
Вы получите конкретные инструменты, которые помогут вам стать увереннее и успешнее в общении на работе и в личной жизни
На покупку практикума действует скидка по карте гостя Кантаты
4 500 ₽
Практикум «Подход "жалоба – это подарок" как ДНК компании»