Наверняка, сейчас на вашем лице появилась мягкая улыбка. Верно?

Об этом сегодня и поговорим. О значении улыбки. Мы ежедневно общаемся, и коммуникация происходит с разными эмоциями. И согласитесь, что приятный разговор оставляет приятное «послевкусие».

В Кантате мы особое значение придаём не просто доброжелательному общению, а общению искреннему.

«Все наши решения основаны на эмоциях»
Эти слова Тома Снайдера (Tom Snyder), основателя VorsightBP, произнесенные с главной сцены ежегодного саммита по внутренним продажам (AA-ISP's Inside Sales Leadership Summit), заставили целый зал слушателей одобрительно закивать головами. В своей речи он делал акцент на термине inside sales («внутренних продажах»). Изначальное значение слова inside в этом сочетании – продажа «от души», «от себя». Сейчас, в эру развитых технологий, выигрывают компании, способные предложить покупателю нечто большее: положительные эмоции, которые получает человек, совершая покупку. Улыбка, с которой консультант встречает своего гостя – один из главных способов расположить человека к себе и запомниться ему.

Зачем нужна улыбка и какой она бывает?
Улыбка – важное средство общения, способ показать окружающим, что всё идет хорошо и что вы рады их видеть. Искренняя улыбка при общении располагает гостей (клиентов), оставляет приятное впечатление и, возможно, станет поводом вернуться снова. Говоря об улыбке, мы имеем ввиду искреннюю улыбку. Такая улыбка воспринимается положительно, передает вашу радость от встречи и готовность к общению. Эмоции считываются подсознательно за доли секунды и мгновенно передаются собеседнику. Натянутая и наигранная улыбка будет быстро распознана и не произведёт приятное впечатление. Искренняя улыбка дарит радость, ей хочется делиться. Умение поднять настроение другому человеку – подарок, который возвращается обратно, преумножаясь в разы.

В повседневной жизни улыбка играет не менее важную роль: она делает жизнь интереснее и приятнее, поднимает настроение и помогает относиться к происходящему проще.

Меняем мир к лучшему!
Одна из ценностей «Кантаты» – гостеприимство. Любую задачу, которую мы решаем, мы рассматриваем через призму гостеприимства и искреннего отношения к гостю. Для каждого гостя мы стараемся сделать что-то доброе, поднять ему настроение и оставить приятное впечатление. Улыбка – один из способов показать наше гостеприимство. Наша большая мечта – сделать мир немного добрее и лучше. Сделать это мы сможем, если будем действовать вместе. Улыбнитесь гостю – и наверняка он улыбнется вам в ответ.
Про улыбку
Прежде чем начнёте читать у нас просьба: вспомните что-нибудь приятное
«Можно купить рабочие руки, но нельзя купить сердца, а ведь именно в них – любовь и лояльность»,
Стивен Кови