Управление сервисом
Сила команды
В своей работе мы придерживаемся принципа «Сначала кто, потом что». Это, разумеется, касается гостей, для которых мы создаем наш продукт, но начинаем мы всегда изнутри, с наших сотрудников. В этом уроке разберём, на что сделать акцент в работе, чтобы в итоге у нас были не просто сотрудники, а сильная команда единомышленников.
Как мы видим нашего сотрудника
Эксперт по продукту и сервису
Амбассадор бренда
Вовлечен и инициативен
Ориентирован на гостя
Умеет работать в команде
Готов развиваться
Если каждый сотрудник соответствует этому портрету, то мы получаем крепкую команду единомышленников.
О том, как формировать команду, мы и поговорим дальше.
Одной из ценностей нашей компании является развитие сотрудников. Как подтверждение этому можем сказать, что 95% сотрудников офиса (в разных подразделениях), а также управляющие магазинов, начинали свой путь с должности продавца-консультанта.
Вот как выглядит этот путь.
Набор сотрудников
Исходя из представления о том, каким должен быть сотрудник после стажировки, мы формируем систему отбора соискателей. И далеко не каждый соискатель подходит под наши требования.
Средние данные за месяц, 2022 г.
Заявки
988
Телефонные интервью
893
Пригласили на собеседования
282
Пришли на собеседование
162
Отобрали
55
Вышли на стажировку
43
Закрыли вакансию
21
Путь соискателя
Если рассматривать весь путь соискателя для компании, то он выглядит так:
  • 1
    Заявки
  • 2
    График собеседований
  • 3
    Размещение вакансий
  • 4
    Отклик соискателей
  • 5
    Фильтр базы ОК
  • 6
    Телефонное интервью
  • 7
    Собеседование
  • 8
    Решение по кандидатам
  • 9
    Выход на стажировку
  • 10
    Завершение стажировки
  • 11
    Закрытие вакансии
Фильтры отбора
На что обращаем внимание
при выборе сотрудника
Ценности
Долгосрочность
Заинтересованность в компании
Навыки коммуникации
Грамотность речи
Опрятность внешнего вид
Треугольник эффективности команды
Для построения классной команды можно обратиться к треугольнику командной эффективности.

Треугольник имеет 3 компонента и связующий процесс:
ЛЮДИ, которые работают над командными ЦЕЛЯМИ, соблюдая все НОРМЫ и принципы, и помогают им в этом ГРУППОВЫЕ ПРОЦЕССЫ — налаженная коммуникация и принятие решений.

Адаптация
Цель адаптации — сформировать у человека два вида мотивации: внешнюю и внутреннюю.
Внутренняя дает возможность развиваться внутри компании, помогает приобщиться к корпоративной культуре и стать ее частью. Внешняя связана с экономической выгодой: получением бонусов и премий, повышением зарплаты.
Более подробно про инструменты развития команды мы поговорим на вебинаре и на втором уроке, посвященном развитию команды.

Вся эта система работает благодаря подходу и стилю управления.
Стили управления
Наставничество
Мы придерживаемся наставнического подхода и внедряем его на принципах в действии:
Установки наставника
  • 1
    Критикуй любя
  • 2
    Будь примером
  • 3
    Доверяй и направляй
  • 4
    Развитие = выход из зоны комфорта
  • 5
    Ищи недоразумение, а не злой умысел
  • 6
    Фиксация и развитие сильных сторон
  • 7
    Развитие не бывает без ошибок.
  • 8
    Разность людей — это богатство
  • 9
    Вся информация в доступе = прозрачность
  • 10
    Страшны не ошибки, а количество их повторений

При создании курса использовались материалы с сайта: https://trainingtechnology.ru/situacionnoe-liderst...