Совместные мероприятия, где участвуют сотрудники компании. Каждое мероприятие имеет конкретную цель на развитие каждого участника встречи. Такие собрания могут состоять из разнообразных тем, необходимых для улучшения работы, при этом они имеют одну мысль.
Пример:
Компания занимается рекламой продуктов. Вы приняли решение провести обучающее мероприятие. Вы понимаете, что для вас актуальнее всего сейчас, чтобы команда брала на себя ответственность, быстро реагировала на внешние изменения и внедряла улучшения.
Исходя из общего направления темы собрания могут быть следующими:
- Обзор реализованных проектов со статистикой результатов за период и акцентом на успешные примеры.
- Тренды в сфере рекламы.
- Обучающий блок «Как быстро реагировать на изменения и внедрять идеи в жизнь».