академия Кантаты
Инструменты
по развитию команды
Обучение — это неотъемлемая часть бизнеса. Расцвет компании и ее развитие всегда связаны с получением сотрудниками новых знаний.
Быстрее развиваются те компании, которые имеют больше способностей и желания обучаться новому
Когда предприниматель открывает свое дело, он постоянно чему-то учится: принимать на работу персонал, заключать договоры, решать различные вопросы с внешними контролирующими организациями.

Соответственно, быстрее развиваются те компании, которые имеют больше способностей и желания обучаться новому, открыты к переменам и опыту. А вот когда организация перестает учиться — это верный признак того, что она «умирает». Поэтому важно выстроить систему обучения в своей компании.
Система обучения
В настоящее время обучение в компаниях строится по-разному, потому что у руководителей фирм по мере развития бизнеса возникают различные мнения по поводу того, чем же является процесс обучения персонала и какое место он занимает в жизни организации.
Что входит в систему обучения
Система компетенций
Компетенция — это комплексная характеристика, включающая в себя знания, навыки и мотивацию, необходимые для эффективного выполнения работы.
Модель компетенций используется во многих крупных российских и зарубежных компаниях. Она позволяет сопоставить должности и навыки, качества и умения сотрудников.
Все компетенции, которые используются сейчас в Кантате, были специально разработаны для нашей компании с учетом ценностей и принципов, по которым мы работаем.

Все компетенции можно разделить на 2 типа: корпоративные и профессиональные. Профессиональные компетенции отличаются в зависимости от должности. Корпоративные компетенции звучат одинаково для любого сотрудника.
Обратная связь — это важный инструмент системы обучения
Понятие ОС (feedback) широко применяется в жизни: на сайтах, как сервис для клиентов разных компаний, у психологов, коучей, в коммуникации и т. д.
Обратная связь как инструмент развития сотрудника
Обратная связь— это способ коммуникации, когда люди делятся своей точкой зрения с другими, чтобы что-то изменить. С помощью обратной связи собеседник может призывать к действию, делиться опытом или доносить информацию, критически важную для решения рабочих задач.

По итогам обратной связи можно пересмотреть ту или иную политику бизнеса, внедрить ряд мотивационных мер или отменить их, воплотить креативные идеи сотрудников и сделать массу других, очень полезных для бизнеса шагов.
Какие задачи решает обратная
связь
  • 1
    Вдохновлять, мотивировать и развивать сотрудников.
    Человек понимает, как его оценивают в коллективе, какие преимущества у него есть, в каком направлении лучше расти. Это спасает от выгорания и помогает сохранить энтузиазм в работе. Руководителю тоже хорошо: он знает, какое настроение царит в команде, может вовремя принять меры и сохранить ценных специалистов.
  • 2
    Устранять ошибки и избегать их в будущем.
    Если в работе что-то пошло не так, обратная связь помогает понять причины сбоя. Руководитель и сотрудник обсуждают проблему и решают, что делать, чтобы неприятная ситуация не повторилась.
  • 3
    Выстраивать доверительные отношения.
    Это основа любой коммуникации. Каждый человек понимает, что происходит в команде, и не страдает от неопределённости. Он не живёт в страхе, что завтра утром к нему придут со словами «ты уволен». Знает, что может обратиться за советом к руководителю, обсудить возможности для роста и поделиться своими опасениями.