Правила деловой переписки никто не забывает, при этом всегда приятно получить персонализированный ответ, где чувствуется, что пишет человек, а не автомат. Для достижения данной цели мы используем допустимый для гостя сленг, его формы оборотов, смайлы и шутки, конечно, если это уместно.
Пример подобной коммуникации, пишет нам наш гость:
«Добрый день! Заказала ваши десерты. Подозреваю, что они вкусные. Правда попробовать их не решилась, вместо аккуратных конфет получила шоколадную кашу. Похоже, есть проблемы в доставке при такой жаре((»
Наш ответ:
«Мария, здравствуйте! Да, кашу шоколадную вы у нас точно не заказывали! Приносим наши извинения, сейчас решим ситуацию, вы обязательно должны насладиться нашими конфетами)»